Санкт-Петербург
+7 (812) 303-80-30
Техника для склада. Главная.
Техника для склада. Главная.
Техника для склада. Главная.
Техника для склада. Главная.
СеМАТ Россия 2012


На прошедшей выставке СеМАТ Россия компания «Техника для склада» представила широкому кругу посетителей качественно новый модельный ряд самоходной техники под торговой маркой LemaZowell, а также новый ряд электрических цепных талей Lema. Остановимся на каждом из двух направлений более подробно.
Основной акцент выставочного стенда компании Техника для склада был поставлен на демонстрацию новых штабелеров, ричтраков и самоходных тележек LemaZowell. Представленные продукты явились результатом продолжительной и кропотливой работой большого коллектива специалистов, стратегическим партнером компании Lema Engineering стало предприятие Zowell Suzhou Pioneer Material Handling Equipment & Technology Co., Ltd. Название бренда LemaZowell отражает большой вклад нового партнера в производстве напольной складской электротехники.
Новый модельный ряд призван заменить хорошо известную линейку самоходной техники, поставляемой под брендом Lema. Следуя современным тенденциям, вся линейка складской техники LemaZowell оснащается бесколлекторными асинхронными двигателями хода (АС), отличающимися высокой надежностью, увеличенной стойкостью к перегрузке по моменту относительно обычных коллекторных DC двигателей. Кроме того, отсутствие щеточного узла позволяет сократить издержки на сервис, ведь теперь нет необходимости в периодическом осмотре и замене угольных щеток. Вследствие отсутствия трущихся частей КПД у АС двигателя превышает 90%, в то время как КПД двигателя постоянного того с электромагнитным возбуждением обычно лежит в диапазоне 50-60%. Таким образом, двигатель АС не только упрощает процедуры сервиса, но и снижает потребление заряда АКБ. Одновременно с этим, применение АС двигателей помогает увеличить эксплуатационный комфорт, так как система управления является замкнутой с обратной связью, иными словами, несмотря на то, с каким грузом работает техника, одинаковое отклонение рукояток управления ходом всегда соответствует одной и той же скорости машины.
На всех штабелерах и ричтраках с грузоподъемностью 1,5 т и выше установлен двигатель ISKRA (Словения) мощностью 3 КВт. Двигатели надежны, имеют запас по мощности, а значит не будут перегреваться даже при интенсивной работе. На штабелерах с грузоподъемностью 1 т и самоходных тележках GR-20/25 установлен двигатель 2,2 КВт, также производства фирмы ISKRA. Данная мощность является вполне достаточной для выполнения предназначенных этой группе техники задач. На тележке GR-13 установлен двигатель 0,8 КВт.
В конструкции мачты применен импортный профиль Mannstaedt (Германия), стоит отметить точность его изготовления, что прямым образом влияет на минимизацию продольной и поперечной раскачки мачты с поднятым грузом. Мачты на всех штабелерах и ричтраках являются съемными, позволяя провести  загрузку техники в лифты или рабочие зоны с низкими дверными проемами. Доступен широкий диапазон высот подъема, в котором каждый клиент сможет подобрать подходящую модель.
В новом модельном ряде был произведен полный отказ от механических микровыключателей, которые были заменены бесконтактными электромагнитными датчиками. Тем самым надежность системы увеличивается, поскольку датчики не подвержены механическому износу.
Отличительными особенностями нового модельного ряда также являются:  усиленные сварные вилы, амортизированная платформа для оператора, защитные поручни оператора, боковая выемка АКБ, что существенно ускоряет процесс замены аккумулятора и адаптирует технику к удобству сменной работы. Применение высококачественных комплектующих известных мировых брендов, таких как Curtis, PG Drives Technology, FREI, ISKRA позволяет говорить о существенном повышении надежности техники.  
Теперь вернемся к впервые представленным электрическим цепным талям Lema. В электроталях LEMA используется двигатели с цилиндрическим ротором, в то время как во многих других моделях – двигатели с коническим ротором, которые имеют следующие недостатки: повышенные потери мощности, увеличение момента инерции ротора, усложнение технологии изготовления, необходимость более тщательного и квалифицированного обслуживания и ремонта. Соединение двигателя с редуктором осуществляется с помощью дополнительной муфты, а торможение реализовано за счет осевого смещения ротора посредством закрепленного на нем тормозного диска, что усложняет конструкцию, делая ее менее надежной. Используемые на талях LEMA двухскоростные двигатели с цилиндрическим ротором конструктивно просты и обладают высокой надежностью и  долговечностью. Торможение на них реализовано с помощью отдельного электромагнитного тормоза. Такое конструктивное исполнение тормоза позволяет осуществлять его принудительное охлаждение за счет дополнительного вентилятора, повышая эффективность торможения.
В электроталях Lema осуществлен механизм двойной защиты, который состоит из специальной фрикционной муфты, предохраняющей таль от перегрузки, и системы плавного замедления в крайних положениях за счет воздействия на концевой выключатель через пружину. А применение высококачественных широкодоступных электрических компоненты фирмы Schneider существенно повышает надежность.
Собственный вес талей Lema меньше аналогов в среднем на 30-40%. Это особенно важно для талей с небольшой грузоподъемностью, т.к. они часто используются как съемные. Небольшой вес делает их мобильными и удобными для транспортировки.
В талях Lema реализована взаимозаменяемость верхнего подвесного крюка на передвижную тележку. Многие аналоги талей поставляются сразу передвижными, в то время как Lema оставляет выбор за покупателем – при необходимости возможно приобретение дополнительного набора с тележкой и осуществление простой модификации. Для всех талей Lema используются универсальные подвесные пульты управления, что позволяет покупателю исключить дополнительные затраты при модернизации модели с подвесным крюком в модель с тележкой.
Тали Lema сертифицированы и соответствуют нормам ПБ 10-382-00. Они также поставляются с полным комплектом документации: руководством по эксплуатации, паспортом, каталогом запасных частей, инструкцией по монтажу и инструкцией по консервации и хранению.
 Большинство из перечисленных выше применяемых технологий (цилиндрический ротор, отдельный электромагнитный тормоз с дополнительным охлаждением, защита от перегрузки с помощью фрикционной муфты, плавное замедление концевым выключателям) схожи с технологиями известных немецких и японских брендов, с той разницей, что электротали LEMA наиболее полным образом отвечают соотношению цены и качества.
Таким образом, в формате прошедшей выставки наши постоянные и новые клиенты смогли ознакомиться с новинками, предлагаемыми к поставке компанией «Техника для склада».

 



© 2024 ООО "ТДТДС" - Все права защищены.
- Информация на сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.