Главная цель нашей компании — налаживание конструктивных, долгосрочных и доверительных отношений с нашими клиентами и партнерами. Мы стремимся к тому, чтобы, обратившись к нам один раз, Вы захотели сотрудничать с нами долгое время. Для этого все сотрудники нашей компании постоянно работают над созданием и усовершенствованием удобных для Вас программ сервисного обслуживания и поддержки клиента.
Периодичность Технического Обслуживания (ТО) и замены некоторых деталей Оборудования в значительной степени зависят от условий работы, таких как: климат, температурный режим, характеристики помещений, интенсивность работы, а также прочих особенностей эксплуатации Оборудования. Поэтому, в отдельных случаях Оборудование требует более частого и пристального внимания сервисной службы. Для определения периодичности Технического Обслуживания Вашего Оборудования нам необходимо заполнить эксплуатационную карточку, по данным которой специалисты службы сервиса компании «Техника для склада» подберут для Вас оптимальную Сервисную программу и периодичность ТО.
Цель регулярного ТО – своевременно выявить возможные проблемы в работе оборудования, а также максимально снизить риск его незапланированной остановки. При заключении договора на Сервисное обслуживание, инженеры и механики Службы сервиса согласно графика ТО выезжают на место работы Оборудования, производят обслуживание и необходимый ремонт узлов и механизмов Оборудования, производят оценку износа расходных материалов и деталей Оборудования, анализируют возможные ошибки эксплуатации. После проведения ТО специалистами Сервисной службы делается вывод об общем состоянии Вашего оборудования и выдаются рекомендации по периодичности следующего ТО, замене предельно изношенных деталей, изменению условий эксплуатации.
Для правильного определения Периодичности ТО необходимо заполнить Эксплуатационную карточку и направить ее нашим сотрудникам Службы Сервиса.