Санкт-Петербург
+7 (812) 303-80-30
Техника для склада. Главная.
Техника для склада. Главная.
Техника для склада. Главная.
Техника для склада. Главная.
OM Pimespo оптимизирует номенклатуру

Транспортировщик палет TL16ac складское оборудование складское оборудование Иммануэль Курц Итальянский темперамент и немецкая точность Итальянская компания «OM Carrelli Elevatori S.p.A.» оптимизирует номенклатуру своих вилочных электроприводных средств напольного транспорта (СНТ). Традиция обязывает Итальянская компания «OM Carrelli Elevatori S.p.A.», подразделение группы «Kion» (ФРГ), оптимизировала номенклатуру выпускаемых электропроводных СНТ OM посредством добавления ряда высокоэргономичных моделей грузоподъёмностью (г/п) 800–3000 кг с малошумными двигателями переменного тока и вспомогательными электронными средствами. «В 1994 году мы разработали и предложили рынку первые вилочные погрузчики с асинхронными двигателями. А сегодня новые высокоэффективные компоненты устанавливаются в СНТ, изготавливаемые на наших заводах в городах Бари и Лудзара», — отмечает Франческо Киналья, директор «OM Carrelli Elevatori S.p.A.» по сбыту и маркетингу. Новые трёхфазные двигатели отличаются высокой мощностью при разгоне, бoльшим крутящим моментом и возможностью рекуперативного торможения. Это обеспечивает экономию электроэнергии и постоянную мощность даже при сильно разряжённой аккумуляторной батарее (АКБ). Поскольку двигатель переменного тока не содержит трущихся изнашивающихся деталей, расходы на его обслуживание практически сведены к нулю. По словам г-на Кинальи, «OM Carrelli Elevatori S.p.A.» особое внимание уделяет «потребителям в области внутрискладской логистики, которые отдают предпочтение экономичным СНТ». Электротележки низкого подъёма, сопровождаемые оператором Новые транспортировщики палет TL16ac, TL18ac и TL20ac г/п 1600, 1800 и 2000 кг соответственно оснащены тяговым трёхфазным двигателем переменного тока JULI1 мощностью 1 кВт. Межсервисные интервалы при этом увеличены примерно до 1000 моточасов. Для управления тяговым двигателем в тележки также встроена электронная система Curtis, работающая по технологии MOSFET. Они могут развивать скорость до 6 км/ч. Тележки комплектуются (TL16ac в качестве опции) «рукоятью для постоянного активного управления», дизайн которой разработан в известной миланской студии «Zagato». Данная рукоять сохраняет функцию управления независимо от её угла наклона. Например, она позволяет включить тягу на пониженной скорости и в вертикальном положении. То есть тележкой можно управлять и в очень ограниченном пространстве. Кстати, при отпускании рукояти последняя самостоятельно возвращается в исходное вертикальное положение без рывков и/или отскоков, в условиях полной безопасности для оператора. 1 Данные двигатели выпускает расположенное в Чехии совместное предприятие немецких компаний «Jungheinrich» и «Linde». (Прим. ред.). Благодаря компактной конструкции тележки и её малой длине до спинки вил оператору хорошо видны их концы. Длина вил, изготовленных из высокопрочной стали Domex, варьируется в пределах 800– 1600 мм. Хорошая манёвренность тележек серии TLac обеспечивает быстрое и точное перемещение поддонов на складе, а также их погрузку в контейнеры и кузовa автомобилей Благодаря генераторному режиму энергия рекуперируется в АКБ, снижается нагрев двигателя и тормозов, а также сокращается тормозной путь. Возможны пользовательские настройки программ движения (скорости, разгона, торможения, характера работы тормозов). Мощность двигателей насосов в мод. TL16ac составляет 1 кВт, а в мод. TL18ac и TL20ac — 1,2 кВт. Все элементы управления и электрооборудования надёжно укрыты от грязи (класс защиты IP 53). Механическое ограничение высоты подъёма замене но электронным отключением гидронасоса с программируемым ограничением по времени в пределах 2–4 с. Настройка и диагностика неисправностей производятся с помощью выносного ручного пульта управления (ноутбука). Все модели серии TLac имеют исполнения для работы на холодильных складах. Аварийный выключатель служит для механического включения электромагнитных тормозов и схемы электрозащиты. Для мод. TL16ac и TL18ac предусмотрены компактные АКБ по британскому стандарту BS (до 24 В / 150 А•ч), а для мод. TL20ac — более крупные АКБ по немецкому стандарту DIN (до 24 В / 250 А•ч). АКБ извлекаются сверху (стандартная комплектация) или сбоку (опция). На конце рукояти удобно расположены все органы управления, в том числе подъёмом и опусканием вил, а также движением тележки В стандартную комплектацию мод. TL18ac и TL20ac входят индикатор уровня зарядки АКБ и счётчик моточасов. Электротележка низкого подъёма TSR20ac с сидящим оператором — быстрая и ловкая Новая электротележка низкого подъёма TSR20ac, использующая технологию переменного тока, имеет рабочее большого пальца правой руки. место с сиденьем для опера-Также пальцем задействуюттора и способна развивать ско-ся звуковой сигнал и большая рость до 9 км/ч с номинальным кнопка аварийного отключения. грузом и до 12 км/ч — без гру-При снятии ноги с педали телеза. Её основное предназначе-жка также автоматически остание — работа в больших поме-навливается. щениях, где требуется транс-На панели управления такпортировка палетированных же находятся индикатор уровня грузов на длинные дистанции. зарядки АКБ, счётчик моточа За современным дизайном сов и указатель положения котележки скрываются прочная и лёс. Правее подлокотника раснадёжная конструкция шасси положены различные отсеки для эффективной транспорти-для мелких предметов, а также ровки на складе, а также рабо-зажим для документов. Имеетчее место оператора, облегча-ся отсек для бумаг и под рулеющее управление. вым колесом. Здесь выделяется совсем Удобное сиденье оператора маленькое рулевое колесо с на гидроамортизаторах может встроенной перпендикулярно в устанавливаться в трёх различнего рукояткой (для быстрого и ных положениях. удобного вращения). Высота пола платформы Благодаря электроусили-оператора может быть плавтелю с сервомотором (24 В/ но отрегулирована в пределах 150 Вт) и повышенному чис-120 мм (посредством нажатия лу оборотов рулевого колеса специальной кнопки) Электрическое ограниче-TSR20ac имеет две незадостигается бoльшая точность Компактность конструкции ние хода вил действует авто-висимые тормозные системы: управления. Так, например, для и положение сиденья позволя-матически. торможение двигателем перазворота тележки на 180° тре-ют оператору иметь беспрепятбует выполнить 4,25 полных ственный круговой обзор. оборотов рулевого колеса. Не требующий обслужива Безопасность движения ния мощный тяговый двигатель контролируется системой сле-переменного тока питается от жения, которая пропорцио-АКБ напряжением 24 В и ёмнально ограничивает скорость костью 360–640 А•ч, а для безтележки в зависимости от угла опасности его работы предуповорота колёс и массы гру-смотрено воздушное охлаждеза. Например, если масса гру-ние: вентилятор автоматически за на вилах превышает 200 кг, включается, если температуто максимальная скорость те-ра двигателя превысила 55°C, лежки ограничивается 6 кило-а температура контроллера — метрами в час. 75°C. Дополнительное удобство Замена АКБ производится создаёт и мягкий подлокотник, сбоку с помощью рольганга. на котором покоится правая Электронная система аврука оператора. томатического регулирова Эргономично расположен-ния привода ведущих колёс (по ные кнопки, клавиши и руко-их буксованию) и контроллер ятки способствуют интуитивно-Curtis работают по современму управлению функциями на-ной технологии MOSFET. правления движения тележки, Двигатель гидронасоса подъёмом и опусканием вил мощностью 2,2 кВт отвечает за с помощью указательного и подъём и опускание вил. www.pto.ru IOI 2008 ? 1–2 Рабочее место оператора отвечает всем современным эргономическим требованиям Электротележка TSR20ac г/п 2000 кг 17 складское оборудование складское оборудование ременного тока с рекупераци-с помощью выносного ручного ей электроэнергии и электро-пульта управления (ноутбука). магнитный тормозной меха низм в качестве стояночного тор моза. Антиблокировочная система e-ABS предотвращает блокирование приводного колеса при торможении и тем самым сокращает тормозной путь. В качестве опции возможна комплектация тележки вилами длиной от 1000 до 2390 мм. Влияние неровностей пола, контактирующих со сдвоенными роликами вил и приводными колёсами, компенсируется горизонтальным шарниром между шасси и вилами. Для контроля глубины заведения вил под поддон на них нанесена риска (на расстоянии 800 мм от конца вил). Сами же концы вил имеют патентованную бугорчатую поверхность, препятствующую соскальзыванию груза. 4-опорная конструкция TSR20ac обеспечивает равномерное распределение массы и уменьшает давление на пол. В качестве опций предусмотрены возможность запуска тележки только после ввода PIN-кода на встроенной клавиатуре и исполнение для работы на холодильных складах при температуре до –30°C. Настройка и диагностика неисправностей производится Горизонтальный комплектовщик заказов XOP 07ac При расчётах конструкции шасси нового компактного комплектовщика заказов XOP 07ac г/п 700 кг использовался метод конечных элементов. Машина предлагается в двух исполнениях. Первый вариант — это комплектовщик с подъёмом операторского отсека на 120 см и дополнительным (уже после подъёма последнего на максимальную высоту) ходом вил на 75 см. В результате вилы ока зываются на высоте 179 см от пола склада. Дополнительный ход вил в первом исполнении комплектовщика XOP 07ac позволяет поднять их на высоту 179 см от пола Благодаря независимой высоте подъёма операторского отсека и вил значительно повышается производительность при подборе и укладывании комплектуемого заказа. Во втором исполнении комплектовщика с жёстким соединением вил с операторским отсеком последний поднимается на 120 см от пола, а вилы — на 112 см. В обоих исполнениях комплектовщика оператор может брать со стеллажей товары, находящиеся на высоте до 3 м от пола. Три точки опоры и укороченная колёсная база (между Два исполнения комплектовщика XOP 07ac: с дополнительным подъёмом вил (слева) и жёстким соединением вил с операторским отсеком приводным колесом и опорными роликами) обеспечивают устойчивость и лучшую манёвренность в самых стеснённых пространствах, а также свободное передвижение при наличии неровностей пола. Пол платформы оператора покрыт специальным мягким противоскользящим резиновым покрытием. Теперь он находится всего в 16 см от уровня пола склада, что облегчает доступ в машину. Высокой эргономичностью отличаются и органы управления комплектовщиком. Не требующий обслуживания малошумный тяговый двигатель переменного тока мощностью 3 кВт и двигатель гидронасоса мощностью 2,2 кВт управляются электронной системой MOSFET, которая, в частности, выполняет роль инвертера, преобразующего постоянный ток АКБ в трёхфазный. В Т-образный штурвал встроены все необходимые органы управления, а сам он поворачивается в диапазоне ±65°. Электроусилитель штурвала (посредством двигателя мощностью 600 Вт с двойной обмоткой) в сочетании с инновационной рукояткой EasyDrive позволяет осуществлять управление кончиками пальцев. Передача данных происходит по шине CAN-Bus с использованием (для большей надёжности) соединений автомобильного типа. Источником энергии служат АКБ напряжением 24 В и ёмкостью до 480 А•ч. Комплектовщик способен развивать скорость до 8,5 км/ч. Автоматическое снижение скорости движения происходит соразмерно углу поворота колёс (на криволинейных участках пути) и при минимизированной скорости перемещения платформы оператора, начиная с 30 см. Высокий стандарт безопасности обеспечивается комплексом тормозных систем (рабочие тормоза, механизм торможения при движении, стояночный и аварийный тормозa). Процесс торможения всегда происходит плавно благодаря применению электронных средств торможения и антиблокировочной системы e-ABS.



© 2024 ООО "ТДТДС" - Все права защищены.
- Информация на сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.